Перейти к содержимому

solidcid's px90

• Please log in to reply
4 ответов в этой теме

Solidcid

Solidcid

Новичок Х

• Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Доброго времени суток)

Решил поделиться своими результатами)

Не много о себе: возраст - 27, рост 171(2), женат, две работы.

Времени заниматься собой никогда не было, но периодически пускал слюну (не воспринимать дословно) на ребят, которые держали себя в форме.

Не скажу, что я был слишком толстым (фото ниже), но некий комплекс мои формы создавали...

Пытался заниматься 2 года назад по девчачьей программе Jillian Michaels - 30 Day Shred, тогда с 76 скинул вес до 68 за где-то 2 месяца, был доволен, но дальше дело не пошло, постепенно перешел на других тренеров, не помню как их зовут. В общем 2-х месячные занятия перешли в отпуск на месяц (был август '11), а с сентября навалилась осень и на работе нагрузка не дала поднять головы... (хотя я сам считаю это отговорками...)

Сразу хочу сказать, что занимаюсь сейчас я уже 6 месяцев, с марта, почти ежедневно (почему почти, об этом ниже), последние 20 дней был на отдыхе и с понедельника начинаю новый заход, правда, Тони ли это будет, а если и он, то будет ли рх90, тоже не знаю...

Пока я занимался так:

март, опять, - Jillian Michaels - 30 Day Shred, хорошо приводит в тонус))

апрель, май, июнь - рх90 первый круг

июль - рх90 начал второй круг

Доп. оборудование:

-купил турник в проем двери (http://www.sportmast...urniki/1192751/), теперь без него жить не могу))) 

-упоры для отжимание (самые примитивные из ашана)

-разборные гантели, блины

-месяц назад приобрел отягощения по 1 кг.

Питание (о это было самое сложное).