Перейти к содержимому

Lets start

• Please log in to reply
6 ответов в этой теме

Vanya

Vanya

Новичок Х

• Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
Всем Привет!
Наткнулся на сайт только вчера, зарегестрировался и сразу же хочу завести блог. Думаю это будет лучшим способом самоконтроля и устранения ошибок.

О себе : 21 год, рост 185, вес ~70 . Пришел на этот форум, из за своего мягко сказать не здорового образа жизни. У меня уйма свободного времени и я его полностью занимал алкоголем и постоянным ганделем. Дошел до того, что режим мой окончательно збился, ложусь в 4-5 утра и чувство что я хочу спать абсолютно пропало:(

Теперь я вроде собрался с мыслями и готов к изменению себя в лучшую сторону.

Я новичок в этом деле, по этому есть вопросы:

1 Я изначально упустил из виду фиттест и включил первое попавшееся видео. Включил наугад пилометрию и попрыгав 20 минут, понял что это беда. Вчера, когда наткнулся на сайт увидел фит тест, минимальные требования делаю эт точно, единственное подтягиватся трудно. Думаю не осилю вот так сразу p90x. Что бы вы посоветовали перед этой программой?

2. Есть возможность заменить турник, так как проблематично с его установкой? прочитал, что можно эспандерами, а как это выглядит не представляю.

Буду благодарен за вашу помощь в начинаниях!

Natasha

Natasha

Гуру Х

• Администраторы
  • 844 сообщений
  • ОткудаКиев
Перед P90X есть Power 90 их Хортоновских, попробуй эти сделать. Хотя, раз минимальные требования делаешь, то можно и p90x.
Всем сначала тяжело начинать, тем более что ты начал с плиометрики. Она сначала и правда страшная :)
Делай паузы, отдыхай больше и втянешься.
Мне кажется, что для парня всё же турник нужен. Можно эспандеры, но их тоже ещё купить надо и может всё же подумать о том как примостить турник? Как работать с эспандерами можешь посмотреть в тренировках. Там всегда один человек делает вариант упражнений с ними

Сделай обязательно фото. Будет потом мотивировать :)

staryj

staryj

Супермен-Пенсионер

• Пользователи